Начать проект

Если у вас есть вопросы, вы хотите обсудить проект или пригласить наших экспертов выступить, напишите нам на почту presale@proscom.ru или звоните по телефону +7 495 088-79-93

+7
0/500

О чем писать в сообщении

Расскажите, чем занимается ваша компания, какие бизнес-задачи должен решать цифровой продукт, на какой срок и бюджет вы рассчитываете.

Максимум 3 файла (.jpg, .png, .doc, .xls, .pdf), не более 24Мб в сумме

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

~5 мин

Два игрока российского ИТ-рынка объединились и подписали соглашение на привлечение $20 млн инвестиций от крупного бразильского банка

Егор Муравьев

Егор Муравьев

CPO

**Российский разработчик цифровых бизнес-сервисов Proscom и корпоративный мессенджер Tada объявили о слиянии и создании нового продукта в сфере HR-tech. Объединенная компания уже подписала соглашение о привлечении $20 млн инвестиций от бразильского финансового института для создания цифровых рабочих мест сотрудников. **

В августе IT-компании Proscom объявила о слиянии с компанией-разработчиком корпоративного мессенджера Tada. Сумма сделки не разглашается. Объединенная компания будет выступать на рынке под брендом Proscom и займется созданием цифровых HR-решений для госучреждений, госкорпораций и крупных компаний.

В конце августа компания уже подписала соглашение о привлечении $20 млн от банка LGBank (ОАЭ/Бразилия). Подписание соглашения состоялось на форуме инноваций БРИКС “Облачный город”. В рамках соглашения инвестиции будут направлены на развитие проекта по созданию цифровых рабочих мест в странах Ближнего Востока и Северной Африки, а также создание новых передовых продуктов в HR-индустрии (цифровизация бизнес-процессов, удобная и безопасная коммуникация, скрининг на основе ИИ и так далее), рынок которой, по данным аналитического исследования Агентства инноваций Москвы, в течение последних шести лет ежегодно увеличивается в среднем на 58% по объему и 11% по количеству сделок.

Объединение двух игроков IT-рынка позволит создать линейку востребованных продуктов в сфере HR, которые будут легко трансформироваться под запросы конкретного заказчика. По мнению Антона Мишина, генерального директора Proscom, новая компания объединит в себе сразу несколько востребованных HR инструментов: корпоративный мессенджер Tada, инструмент для цифровизации основных бизнес-процессов Violet, а также ИИ для скрининга резюме кандидатов HRobot.

Современным организациям, особенно в связи с уходом западных игроков, таких как SAP, нужны комплексные решения высокого уровня, к которым пользователи уже привыкли, - говорит Антон Мишин, - Отечественным игрокам рынка сейчас приходится максимально быстро развивать свою экспертизу и возможности. Поэтому мы делаем упор, с одной стороны, на широкий выбор инструментов, которые предлагаем заказчикам, а, с другой - на индивидуальный подход к каждому пользователю и его нуждам. Объединение двух активно растущих компаний дает нам эту возможность.

По данным исследования HR-tech-рынка от агентства Smart Ranking, проведенным в конце 2022 года, в большинстве компаний внимание с привлечения персонала сейчас смещается на удержание имеющихся сотрудников. Также аналитики называли трендом 2023 года спрос на комплексные HR-решения, которые закрывают большинство потребностей HR-специалистов и позволяют как автоматизировать рутинные задачи, так и закрывать уникальные задачи компании.

Новый объединенный бренд Proscom может стать оптимальным ответом на запрос российского HR-tech рынка и уже в конце 2023 года войти в топ-20 наиболее перспективных цифровых компаний отрасли.

Справочно:

Сейчас среди клиентов объединенной компании Proscom такие крупные игроки, как МФТИ, ДИТ Москвы, X5 Retail Group, Газпром, Росэнергоатом, Минобрнауки, ВШЭ и Альфа Капитал.

Tada - корпоративный мессенджер, входящий в топ-10 отечественных мессенджеров для бизнеса, которым пользуются более 30 тысяч сотрудников организаций по всей стране.

Proscom работает на рынке с 2013 года и создает цифровые решения в отраслях государственного управления, образования, HR и информационной безопасности.