Начать проект

Если у вас есть вопросы, вы хотите обсудить проект или пригласить наших экспертов выступить, напишите нам на почту presale@proscom.ru или звоните по телефону +7 495 088-79-93

+7
0/500

О чем писать в сообщении

Расскажите, чем занимается ваша компания, какие бизнес-задачи должен решать цифровой продукт, на какой срок и бюджет вы рассчитываете.

Максимум 3 файла (.jpg, .png, .doc, .xls, .pdf), не более 24Мб в сумме

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

~12 мин
Веб-сервисы
UX/UI

Как мы сделали публикацию объявлений понятной не только маркетологам

Егор Муравьев

Егор Муравьев

CPO

Заказчик

Desa Ninja, рекламное агентство из Канады

Задача

Автоматизация процессов публикации риэлторских объявлений

Решение

Создание стандартизированных шаблонов, лид-центра и мгновенных оповещений

Обложка.png

В Канаде и США нанимать отдельное маркетинговое агентство для рекламы в социальных сетях дорого. Индивидуальные планы и специальные условия — небольшие риэлторские компании и частные агенты по недвижимости не могут себе этого позволить. Но мы решили проблему ребят. Так что же мы сделали?

Упростили пользовательский путь

Клиенты наших заказчиков не могли разобраться, как работает система размещения объявлений в Facebook*. Они сливали рекламные бюджеты в никуда, не получали новых клиентов, опускали руки и не знали, что делать дальше.

Признаемся, мы тоже не за секунду разобрались с рекламным кабинетом и интеграцией с API Facebook*. С последним пришлось повозиться и написать все самостоятельно — золотыми руками наших замечательных разработчиков.

Так как же упростить процесс создания объявления? Мы побеседовали с заказчиком и поняли, что решение этой задачи кроется в разработке стандартизированных шаблонов. С их помощью пользователи смогут просто и безболезненно загружать свои данные.

А годы накопленной Desa Ninja экспертизы и множество собранных тестов и данных риэлторских агентств помогли понять, какие именно типы креативов работают при сдаче, купле или продаже недвижимости. С этими исходными данными мы и начали работать.

Чтобы проблемы с использованием рекламного кабинета не перетекли в сервис, нужно было создать максимально простой и понятный продукт. Такой, чтобы им могли пользоваться даже дети.

Для разработки UX/UI мы тщательно проанализировали пользовательский путь создания объявления в Facebook*. На его основе спроектировали новый, интуитивно понятный, с учетом всех сложностей Facebook Ads Manager*.

Так процесс создания объявления стал гораздо проще, понятнее и быстрее. Теперь он разбит на этапы. Уже на первом пользователь видит количество шагов, которое ему предстоит преодолеть.

Сначала клиент должен подключить бизнес-аккаунт, бизнес-страницу и рекламный аккаунт Facebook*. Если с этим возникнут сложности, он всегда может обратиться в службу поддержки сервиса, где ему оперативно помогут.

Затем он решает, нужен ли ему Pixel. Это элемент, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия пользователей.

Дальше клиент выбирает потенциальную аудиторию и геолокацию. А потом перед ним появляется форма объявления с предзаполненными текстовыми блоками, в которую останется добавить лишь название, ссылку на сайт и фотографии.

После заполнения этих полей, пользователь может увидеть, как его объявление будет выглядеть на Facebook*.

2.png

Скажем также о технической части — мы напрямую интегрировались с API Facebook*. Это позволяет без задержек передавать из рекламного кабинета данные форм, информацию по балансу, расходам и статистике аккаунта.

Облегчили процесс составления объявления

Сэкономить время на создание объявлений помогает обширная библиотека проверенных шаблонов.

Когда пользователь начинает работать с шаблоном, многие поля уже заполнены. Ему нужно только загрузить фотографию объекта недвижимости, придумать название, слегка исправить текст в соответствии со своими данными и поставить ссылки.

3.png

Кроме этого, объявления разбиты на категории: купить, продать, снять и брендинг (это реклама компании, а не конкретного помещения).

Пользователь выбирает категорию и сразу же отбирает подходящий текст.

Казалось бы, что в этом сложного? Но мы пришли к этому варианту методом проб и ошибок.

Изначально текст можно было выбрать только на последних этапах. Но, как оказалось, пользователи считали заполнение полей чем-то бесполезным, потому что не могли понять, как это будет выглядеть. Вот такой блокер, который появился буквально из ниоткуда.

Мы переставили выбор текстового шаблона в начало — и пользователям стало удобно.

4.png

Кроме этого, мы оставили максимально возможное количество подсказок. Много баннеров с помощью, отсылок на подсказки Facebook*, напоминалок и подсказок о том:

  • как пользоваться сервисом;
  • вносить данные;
  • загружать фотографии;
  • размещать объявления.

5.png

Создали лид-центр и мгновенные оповещения

Как только потенциальный покупатель нажимает на рекламу и заполняет поля своими данными, эта информация попадает в базу данных сервиса. Для ее хранения мы интегрировались с CRM-системой Go High Level.

Затем клиент получает на почту уведомление о новом лиде. Так не забывает не только о них, но и о том, что его объявление запущено. Так оповещения напоминают о расходовании рекламного бюджета.

6.png

Помогли следить за эффективностью

Как клиенты Desa Ninja смогут понять, что их объявление работает и приносит целевые лиды по подходящей стоимости? Делать это внутри кабинета Facebook* не так просто. Окно со статистикой еще нужно найти, а о том, чтобы настроить графический вывод, можно и не говорить.

Так, мы встроили в сервис отображение всех необходимых данных. Поэтому теперь пользователь видит количество лидов и стоимость одного, число кликов и потраченный бюджет. И все в виде четких и понятных графиков.

Это помогает понять, насколько эффективна реклама. И как дальше с ней работать.

7.png

Сделали удобный личный кабинет администратора

С клиентами разобрались, а как же сами ребята из Desa Ninja? Им тоже нужно отслеживать пользователей и подписки.

Для этого мы создали понятную административную панель. С ее помощью заказчики могут управлять пользователями и оплатами, вносить изменения в шаблоны.

Помимо этого, администратор может создавать промокоды для клиентов и следить за статистикой — число клиентов, количество платных подписок, прибыль. И все это представлено так же, как у клиентов, в виде графиков.

8.png

Что в итоге

Мы продолжаем работу — запустили первый MVP и наращиваем функционал. И, конечно, занимаемся поддержкой сервиса.

Кстати, проект уже приносит прибыль заказчику — есть первые пользователи и первая выручка. И их количество стабильно растет.

*Деятельность компании Meta Platforms, Inc. (Facebook, Instagram) запрещена в России.